19 °c
Qonaev
Четверг, 5 октября, 2023
  • Қаз
Қазақстан жаңалықтары - Alataunews
Whatsapp
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Проиcшествия
  • Общество
  • Ә, кімдер?
  • Елорда
  • Регион
  • Анонсы
  • Главная
  • Новости
  • Проиcшествия
  • Общество
  • Ә, кімдер?
  • Елорда
  • Регион
  • Анонсы
No Result
View All Result
Қазақстан жаңалықтары - Alataunews
No Result
View All Result
Главная Новости

Казахстанцы все больше жалуются на качество медуслуг – вице-министр

Вице-министр здравоохранения Казахстана Жандос Буркитбаев сообщил, что увеличилось количество жалоб на качество оказания медицинской помощи

Алуа Каримова
28.08.2022
Новости
Иллюстративное фото: Twitter

Иллюстративное фото: Twitter

WhatsAppTelegramFacebookTwitter

Как показал анализ обращений граждан, руководство медорганизаций и службы поддержки пациентов зачастую игнорируют принцип «здесь и сейчас», не решая своевременно проблемы, возникшие при оказании медпомощи людям.

«Анализ поступивших жалоб в Комитет медицинского и фармацевтического контроля свидетельствует об увеличении обращений от населения на качество медицинской помощи. Так, за текущий период поступило 2,8 тыс. обращений. В более чем 30% случаев факты подтверждаются», — сообщил вице-министр.

Он отметил, что на прошедшем заседании коллегии Минздрава был проведен разбор причин жалоб от населения на качество медицинских услуг.

«По результатам ранжирования регионов по обоснованным жалобам, определены неблагополучные регионы. Руководителям управления здравоохранения данных регионов даны поручения по принятию срочных мер по повышению качества медицинских услуг и усиление работы служб поддержки пациентов по принципу решения вопросов «здесь и сейчас», — отметил Жандос Буркитбаев.

Также вице-министр информировал о работе с обращениями граждан, поступающих через Единый контактный центр Фонда социального медицинского страхования.

«Оперативно помогает решать вопросы населения Call-центр, куда поступило более 400 тыс. обращений в 1-м полугодии текущего года. В прошлом году за аналогичный период обратилось на 70 тыс. больше. При этом число жалоб на медуслуги в рамках ГОБМП/ОСМС выросло в 1,7 раза – с 6,5 тыс. до 11,1 тыс.», — сообщил Буркитбаев.

Так, в Фонд социального медстрахования за 1-е полугодие 2022 года обратилось более 11 тыс. человек с жалобами на низкое качество медуслуг, отказ в предоставлении медицинских услуг, в лекарственном обеспечении.

Теги: медицина

Рекомендованные

Иллюстративное фото с сайта kolesa.kz

Не более 75 тенге: предельные цены на автогаз установили в областях Алматинской и Жетiсу

1 год назад
Фото пресс-службы Акорды

КНБ предотвратил экономический ущерб государству на 900 млрд тенге

1 год назад
Фото: twitter.com

«Астана Моторс» будет производить в Казахстане китайские автомобили

1 год назад
Иллюстративное фото: habererk.com

Жители Алматы ощутили подземные толчки

8 месяцев назад
Иллюстративное фото: turantimes.kz

Курсант скончался в Военном институте сухопутных войск

7 месяцев назад
  • Новости
  • Проиcшествия
  • Общество
  • Ә, кімдер?
  • Елорда
  • Регион
  • Анонсы
  • Политика конфиденциальности
ZERO.kz

© 2022 www.alataunews.kz

  • Главная
  • Новости
  • Проиcшествия
  • Общество
  • Ә, кімдер?
  • Елорда
  • Регион
  • Анонсы
  • Қаз

© 2022 www.alataunews.kz